Предметная фотография

  • Страница: 1·2
  •          
Предметная фотография — жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.

Фото рекламируемых объектов нужны для буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов и т. д. По мнению Б. Джи[кто?], 83 % решений люди принимают, основываясь на визуальной информации. Во многих случаях фотография в буклете, каталоге, на плакате является для клиента или покупателя единственной возможностью оценить все достоинства изображаемого предмета. Именно на основании фотографии он делает для себя определенные выводы, которые в дальнейшем влияют на его решение о покупке.
  • DSC04473 DxO

  • DSC04517 DxO

  • DSC04562 DxO

  • DSC04565 DxO

  • DSC04543 DxO

  • DSC04587 DxO

  • DSC04564 DxO

  • DSC04618 DxO

  • DSC04596 DxO-2

  • DSC04558 DxO

  • Страница: 1·2
  •          

 

Выбор языка

поддержка сайтов АП-Вэбна форум PSA-Club.net